Book Of Ra

book of ra xpand slot casino

Как вы уже знаете, существует множество различных версий популярной игры Book of Ra от Novoline (Novomatic). Самая новая версия Book of Ra была запущена как Book of Ra Xpand. В принципе у данной игры нет большой разницы с другими версиями. Всеми любимая тема Египта, а также символы остаются неизменными.

Каждая новая версия Book of Ra приносит волнение и преимущество игрокам. Book Of Ra 6 в котором есть 6 барабанов, Book Of Ra Two Symbols, где выбраны 2 специальных символа, а Fixed Book Of Ra с фиксированными дикие символы (Wild) на бесплатных спинах — это некоторые версии Book Of Ra. Теперь мы представим новейшую версию Book Of Ra Xpand.

Book Of Ra Xpand

Особенность новой версии Xpan отображается во время бесплатного спина. Если вы хотите иметь эту функцию во время бесплатных спинов, вам следует сделать дополнительную ставку. Дополнительная ставка — это то равная сумма вашей обычной ставке. Все предельно просто, вам нужно удвоить ставку, чтобы активировать функцию Xpand в Book Of Ra Xpand.

 

Book Of Ra Xpand бесплатные спины

book of ra xpand free spins

 

Правило получения бесплатных спинов аналогично с другими версиями Book of Ra, получая хотя бы 3 символа книги на барабанах. После получения 3 символа книги, игроку предоставляется 10 бесплатных спинов, специальный символ выбирается случайным образом. Опция Extra Bet (дополнительная ставка) должна быть активной. Если на барабанах во время бесплатных спинов появляется символ книги, в таком случае барабан будет увеличен до 2 линий. Максимум 5 барабанов могут быть увеличены до 2 линий. Таким образом, максимальное количество ячеек, которые увеличены, составляет 10. Каждый специальный символ увеличенный на расширенных барабанах будет двигаться вниз, таким образом создавая больше шансов заполнить экран специальным символом, выбранным для бесплатных спинов.

Как и в других версиях Book Of Ra, есть шанс выиграть дополнительные бесплатные спины, во время бесплатного спина. Поскольку остаются расширенные разделы, выигрыш дополнительных бесплатных спинов доставляет больше захватывающего волнения и преимуществ.

 

Сравнение Book Of Ra Xpand и Book Of Ra Deluxe

Book Of Ra Xpand имеет дополнительную ставку — Book Of Ra Deluxe не имеет дополнительной ставки
Book Of Ra Xpand имеет 10 бесплатных спинов — Book Of Ra Deluxe имеет 10 бесплатных спинов
Book Of Ra Xpand имеет 1 специальный символ — Book Of Ra Deluxe имеет 1 специальный символ
Book Of Ra Xpand имеет 10 выигрышных линий — Book Of Ra Deluxe имеет 10 выигрышных линий
Book Of Ra Xpand имеет 5 барабанов и до 5 линии — Book Of Ra Deluxe имеет 5 барабанов и до 3 линии.

 

Преимущество Book Of Ra Xpand

Единственное преимущество Book Of Ra Xpand состоит в большей вероятности получить специальный символ, во время бесплатных спинов. В Book Of Ra Xpand легче получить большой выигрыш отображенный на максимальном поле экрана во время бесплатных спинов. Игроки Book Of Ra всегда стремятся получить максимальный выигрыш, с появлением функции новой версии Xpand любители игры Book Of Ra не упустит шанс сыграть и испытать удачу.

 

Недостаток Book Of Ra Xpand

В сравнении с Book Of Ra Deluxe единственным недостатком Book Of Ra Xpand является дополнительная ставка (удвоение ставки), чтобы получить функцию Xpand.

 

Book Of Ra Xpand комментарии и рекомендации

Поскольку единственным недостатком является удваивание ставки во время обычных спинов, и единственное преимущество — большом количистве шансов на выигрыш во время бесплатных вращений, мы рекомендуем вам скорректировать сумму ставки в соответствии с вашим возможностями и продолжить игру до победы в Free Spins.

Играя в онлайн казино Book Of Ra Xpand

На данный момент вы можете играть в Book Of Ra Xpand в нескольких наземных-казино расположенных в некоторых странах. На данный момент невозможно играть на реальные деньги в онлайн. Можно будет играть в слот-игру Book Of Ra Xpand через онлайн-казино, работающие с компанией GreenTube, онлайн-брендом Novomatic.

Book Of Ra Xpand
4.3 (86.15%) 13 votes

This post is also available in: Čeština (Czech) Deutsch (German) Italiano (Italian) Español (Spanish) Svenska (Swedish) Türkçe (Turkish) Русский (Russian)

Book Of Ra

book of ra xpand slot casino

As we already know, there are many different versions of the popular game Book of Ra by Novoline (Novomatic). Newest version of Book of has been launched as Book of Ra Xpand. Basically, there is no big difference to the other versions. The presentation, the theme of Egypt and also the symbols have not changed.

 

Each new version of Book Of Ra brings new excitement as well as advantage. Book Of Ra 6 which has 6 reels, Book Of Ra Two Symbols where 2 special symbols are selected, and Fixed Book Of Ra having fixed wilds on free spins are some versions of Book Of Ra. Now, we will introduce the newest version of Book Of Ra, Book Of Ra Xpand.

 

 

 

Book Of Ra Xpand

Xpand feature of this newest version appears during Free Spins. If you want to have this feature during free spins, you should play with Extra Bet activated. Extra Bet is the same amount of your normal bet. So, you need to double your bet to activate the Xpand feature of Book Of Ra Xpand.

 

Book Of Ra Xpand Free Spins

book of ra xpand free spins

 

The rule to get free spins is the same with the other versions, getting at least 3 book symbol on the reels. After getting 3 book symbols,  10 free spins is won, a special symbol is selected randomly.But Extra Bet option should be active. If a book symbol appears on the reels during the free spins, this reel will be extended up to a maximum of 2 lines. Maximum 5 reels can be extended up to 2 lines. So the maximum amount of cells which are extended up is 10. Each special expanding icon on these extended reels will move down and there will be more chances to fill the screen with the special symbol selected for the free spins.

As in other versions of Book Of Ra, there is a chance to win additional free spins during Free Spins. Since the extented sections remains, winning additional free spins offers more excitement and advantage.

 

Comparison of Book Of Ra Xpand – Book Of Ra Deluxe

Book Of Ra Xpand has extra bet – Book Of Ra Deluxe has no extra bet
Book Of Ra Xpand has 10 Free Spins – Book Of Ra Deluxe has 10 Free Spins
Book Of Ra Xpand Free Spins have 1 special symbol – Book Of Ra Deluxe Free Spins have 1 special symbol
Book Of Ra Xpand has 10 winning lines – Book Of Ra Deluxe has 10 winning lines
Book Of Ra Xpand has 5 reels and up to 5 lines – Book Of Ra Deluxe has 5 reels ve 3 lines

 

Advantage of Book Of Ra Xpand

The only advantage of Book Of Ra Xpand is to have more chance to get special symbol selected during free spins. It is easier to get full screen winning during Free Spins of Book Of Ra Xpand. Players of Book Of Ra always aims to get the highest winning, and with the Xpand feature of this new version, Book Of Ra enthusiasts will not miss the chance of playing this new slot game.

 

Disadvantage of Book Of Ra Xpand

When comparing with Book Of Ra Deluxe, the only disadvantage of Book Of Ra Xpand is the extra bet which requires you to double your bet to get the Xpand feature.

 

Book Of Ra Xpand Comments and Recommendation

Since the only disadvantage is to double your bet during normal spins and the only advantage is to have more chance during Free Spins, we recommend you to adjust your bet amount according to your balance and continue playing until winning Free Spins.

 

Playing Online Book Of Ra Xpand

You can play Book Of Ra Xpand on a few land-based casinos in some countries for now. At this time, it is not possible to play it for real money online. It will be possible to play Book Of Ra Xpand slot game via online casinos working with GreenTube company, online server brand of Novomatic.

Book Of Ra Xpand
4 (80%) 2 votes